У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Рейтинг форумов Forum-top.ru


Приветствуем вас в таинственном и мистическом Варейте!
Рейтинг: NC-17
Время в игре: 10.04 - 30.04. 2016 г.


декабрь 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Проект временно заморожен, игра может идти, но активной поддержки сюжета не ведётся.
Возможны изменения и возрождения.

25 июля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
По техническим причинам некорректно отображаются некоторые картинки. Чиним.

Также обращаем Ваше внимание на запланированные технические работы со стороны сервиса mybb, во время которых форум не будет доступен 29 июля 2019, с 14:00 мск: Подробнее о технических работах

04 июля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими
изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Июня

21 июня 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Обновлена матчасть по нечистой силе.
Подробно об обновлении можно узнать по ссылке: Важные объявления

29 апреля 2019 год
Уважаемые гости проекта!
Рады представить новую Акцию!
Глава 9. Фракции и профессии

15 апреля 2019 год
Уважаемые игроки!
В раздел «Сюжетное» добавлена тема
«Вечерний Варейт».
Узнать подробнее о назначении инфолистовки можно узнать по ссылке:
Важные Объявления

08 апреля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Марта

07 марта 2019 год
Уважаемые игроки!
В связи с введёнными обновлениями
матчасти – некоторые анкеты требуют корректировок.
Подробная информация по ссылке:
Важные объявления

05 марта 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Февраля

25 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Изменён адрес форума.
Теперь мы доступны по адресу: varejt.ru
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

18 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Время действия текущих событий в Варейте перенесено на апрель 2016 года. Пожалуйста, будьте внимательны при создании эпизодов и описании происходящего.
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

01 октября 2018 год
Рады поздравить уважаемых игроков с тем, что сегодня нам исполнилось два года!
С обновлениями, приуроченными к событию, Вы можете ознакомиться в теме Объявления

13 июня 2018 год
На форуме проводится масштабная реконструкция, но, несмотря на временное затишье, игра продолжается, и мы будем рады новоприбывшим.

Не забудьте отметиться!

Ребята! Кто сейчас без игры или хочет открыть новый эпизод, обращайтесь в тему поиска соигроков!

1 января 2018 год
Сердечно поздравляем всех игроков с Новым годом! Счастья, здоровья, тепла, вдохновения!

Варейт: городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Люди

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЛЮДИ


В этом разделе вы познакомитесь с укладом жизни тех, кто будет рядом с вами, а так же с теми, кем можно играть на проекте. В игровом мире живут обычные люди... почти.

Венгрия

О венграх говорят, будто бы это довольно сложные натуры, с которыми тяжело найти общий язык. На деле же эти люди отличаются задорным и веселым нравом, жизнелюбием и позитивным настроем, который удивительно сочетается с высокой духовностью и бережным отношением к многовековым традициям предков.
Жители Венгрии очень приветливый и вежливый народ: здесь принято здороваться абсолютно со всеми, даже если это совершенно незнакомые люди в общественном транспорте. Если два венгра случайно встретятся взглядами – непременно дружески поздороваются.
Приветствие у мужчин – крепкое однократное рукопожатие, объятье возможно лишь с близкими и хорошо знакомыми людьми. У женщин тоже довольно часто встречается рукопожатие, но они делают это гораздо мягче и длительнее.
Во время представления в Венгрии принято сначала называть фамилию, а потом имя.
Венгры очень общительны, всегда обращаются друг к другу на «ты», даже в разговоре с незнакомыми людьми. Им ничего не стоит и пригласить малознакомого человека в гости или на день рождения. В своем узком кругу могут жаловаться на проблемы, но открыто не выступают.
Венгры умерены в проявлении эмоций, из-за чего поначалу могут казаться замкнутыми. Очень тактичны. Они вообще в большинстве своем довольно спокойные и уравновешенные люди, предпочитают тихие беседы. 
Большая часть населения, в том числе сельского, стремится к самообразованию и постоянному духовному развитию; редко можно встретить необразованного венгра, с которым не о чем поговорить.
Приемлемой темой для беседы с новым знакомым является кулинария, семья, дети; а вот о семейном положении, работе и здоровье лучше не расспрашивать, так же как не рекомендуется сравнивать венгров с другими народами и вспоминать историю, особенно все, что касается Австро-Венгрии. Неприличным считается во время разговора держать руки в карманах.
К минусам венгров можно отнести их необязательность, которая относится не ко всем местным жителям, но к большинству. Медлительность в делах – еще одна отличительная черта, свойственная многим жителям страны. Кроме того, венгры трепетно относятся к местам, где они обитают, и требуют подобного ото всех приезжих.
Семьи у местных патриархальные, во главе всегда стоит мужчина. Дети рассматриваются как божье благословение, но при этом они не являются центром семьи и должны подстраиваться под взрослых и их режим, а не наоборот.
Большинство жителей Венгрии владеют только своим родным языком – за исключением обитателей крупных курортных городов, где от знания английского напрямую может зависеть получаемая выгода.
В работе они очень старательны, внимательны к мелочам, но в то же время в делах всегда много беспорядка.
В Венгрии традиционно крайне популярны бани, в них ходят все, независимо от пола и возраста. А еще здесь обожают танцы, музыку, и вообще развлечения. Круглый год в стране проходит множество музыкальных фестивалей.

Особенности

В игровом мире люди обладают рядом особенностей, которые обусловлены влиянием всего странного, что происходит рядом с ними. Потустороннее может изменить человека, дав ему какие-то дополнительные возможности, а в редких случаях и полностью подменив человеческую природу. Крайне редко происходят и настоящие чудеса, не связанные с темным отражением нашего мира. Об этих возможностях можно подробно прочитать в разделе «Магия».
Некоторых существ, несмотря на сильные изменения, мы все еще приравниваем к людям. Это ведьмы – люди с сущностью хищной нечисти, привидения – погибшие, но задержавшиеся в проявленном мире, а также оборотни – проклятые способностью менять облик. Поскольку ведьмы встречаются исчезающе редко (прим. Администрации: и недоступны для игры), достоверной информации о них очень мало. Об их природе можно узнать из статьи «Магия». О привидениях и оборотнях написано ниже.

ред. от 03.10.2018
(с) материал создан специально для сайта Варейт: Городские легенды
Любое копирование запрещено.

0

2

Привидения

Привидения — это души умерших людей, которых что-то держит на земле. Обычно они появляются, если человек умер внезапно, насильственной смертью, покончил с собой или у него остались какие-то незавершенные дела. Появление привидения могут спровоцировать и близкие, не желающие отпускать погибшего. Невооруженным глазом увидеть призрака практически нереально, особенно если они сами этого не хотят. Но фото- или видеокамера способны запечатлеть призрачную сущность.
Люди, обладающие способностями медиума, видят умерших такими, какими они были при жизни, а также могут разговаривать с ними. Обычные люди тоже способны чувствовать присутствие привидения, проявляющееся холодом и безотчетным страхом, так же привидений ощущают и животные. Исключения составляют случаи, когда сильные старые призраки желают показаться. В обычном состоянии привидения не влияют на работу электроприборов и магнитного поля.
Привидения бесплотны, они практически не могут взаимодействовать с материальными предметами. Не обладают никакими способностями, до смерти присущими человеку, но помнят свою жизнь или её отрывки и все еще могут испытывать эмоции. Охваченный сильными эмоциями призрак обретает некоторую материальность и даже может передвигать небольшие предметы. Также призрак, при должной концентрации – что получается не у каждого, - способен целенаправленно взаимодействовать с лёгкими и маленькими предметами, влиять на магнитные и электрические поля.
Иногда души могут являться живым в виде вполне себе обычных людей, такими, какими они сами были при жизни. Этим объясняются многочисленные легенды о встречах с давно пропавшими знакомыми и незнакомцами, появляющимися ниоткуда и исчезающими в никуда. Обычно они приходят, чтобы предупредить о чем-то людей. Впрочем, существование вне тела неизбежно накладывает отпечаток.
Большинство привидений, особенно старых, относятся к людям недружелюбно. Они привязаны к местам своего обитания или смерти, поэтому чаще всего сущность можно встретить на развалинах, кладбищах, перекрестках дорог, в заброшенных домах. Они могут напугать человека, заманить, наслать мороки; некоторые призраки могут вселиться в тело человека, подчинив его себе.
Нельзя позволять им прикасаться к себе: призраки жаждут живого тепла и могут отбирать силы у человека. Кроме людей, призраки представляют опасность только для жрецов, ни животные, ни потусторонние существа не могут быть объектами атаки привидения, хотя и чувствуют их присутствие.
Бывает и наоборот, неупокоенные души становятся своеобразными «хранителями» живого, помогают и оберегают. Поскольку призраки привязаны к своим местам обитания, чаще всего их помощь заключается в советах, ответах на вопросы и аналогичных деяниях. Может статься, что за свою помощь они попросят плату – любое привидение, как уже говорилось, жаждет человеческого тепла.
Следует быть осторожным, подпуская к себе призрака, даже если он оказал услугу, не все они (как, впрочем, и люди) добропорядочны, и могут использовать человека, чтобы покинуть место своей смерти или обзавестись телом.
Одержимые призраком долго не живут. Тело отвергает чужую душу, тратя на попытки от нее избавиться массу энергии. Обычно одержимость заметна, поскольку чужое тело привидение особо не бережет, и напоминает проявления анемии – общая слабость, бледность, ломкие волосы и ногти, отсутствие аппетита. Правда, в отличие от болезни, одержимый обычно постоянно перевозбужден – призрак торопится получить те эмоции, ощущения, которые недоступны умершему, торопится жить.
По народным поверьям, встреча с призраком предвещает несчастье. Однако, сейчас это явление вызывает скорее любопытство, научный интерес, нежели страх.
Оберегами от привидений являются ветки омелы или вербы, так же есть эффект от соляного круга. Развоплотить их можно, только разобравшись с тем, что держит умершего на земле, или с помощью священнослужителя, имеющего навыки экзорцизма, большинство распространенных методов на них не действует. Так же призрака может изгнать жрец с помощью ритуала, но подчинить своей воле не-мертвого не получится.


Игротехническая информация.
Немного занимательной арифметики.
В среднем, в городе размера Варейта призрак появляется около 1-2 раз в год, не чаще, может и реже. Во времена власти жрецов оные эту поросль выпалывали - зачем им посторонняя нежить под боком? Итого, популяция призраков Варейта начинается от обнародования города и насчитывает около тысячи лет. Итого максимум 2000 штук. Жрецы наверняка продолжали по мере возможности призраков уничтожать, отнимаем еще 200-300. Пусть 200. Сражи за последние полтысячелетия ухода жрецов в тень сложа руки не сидели и защищали людей от всякого - допустим, еще минус 500. Плюс в Средние Века экзорцизмы были гораздо более популярны, проводились с меньшими ограничениями, зато с большим успехом - было больше по-настоящему верующих священников, в том числе среди тех, кто имел соответствующие навыки. Ну пусть еще штук 300 они уничтожили. Остается около тысячи, плюс-минус сто. Население Варейта на текущий момент чуть меньше 70 000 человек.
Отсюда делаем два глобальных вывода.
Первый - призраков среди людей мало, примерно каждый сотый встреченный медиумом человек - неживой. Может и реже, поскольку призраки бывают привязаны к местам смерти, а значит, чтобы встретить этого неживого, надо залезть туда, где он умер.
Второй - призраков конкретно в Варейте, несмотря на усиленное влияние Потустороннего, меньше, чем везде. Потому что тут живут жрецы и ведет особо активную работу Тайная Полиция.
Так что если вы боитесь привидений - добро пожаловать к нам!


0

3

Оборотни

Долгое время оборотни считались потусторонними существами, часто встречающимися и опасными, однако в процессе изучения выяснилось, что это не так. Технически вервольфы - это обычные люди, попавшие под действие проклятия, которое и превратило их в монстров.
Вервольфы не принадлежат потустороннему миру, они обитатели реального. Днем эти существа - просто люди со своими проблемами и заботами, ведущие обычную человеческую жизнь. Однако, в ночь полнолуния, а также в ночи до и после него, тела их изменяются, покрываются шерстью, а разум полностью вытесняется звериными инстинктами. Это проклятие передается от родителей потомкам, даже если родители не знают, что прокляты. Не всякий урожденный оборотень становится таковым на практике – оборотничество пробуждается сильным стрессом, так что при удачном стечении обстоятельств можно всю жизнь прожить и не узнать об этой своей особенности.
Сверхъестественными способностями оборотни не обладают, если они были прежде, то после первого обращения полностью блокируются.

История оборотней

История варейтских оборотней начинается в XVI веке: сразу после кровопролитной битвы со Стражами, обескровленное Братство очищения судорожно искало защиту (подробнее о событиях можно узнать по ссылкам: с точки зрения Жрецов, с точки зрения Стражей). Оно вывело оборотней, но не смогло их контролировать. Произошел всплеск ликантропии, в те времена оборотни ещё могли инициировать укусом.
Жрецы смогли скорректировать проклятие, чтобы оно передавалось только по наследству, потом вели разработки, позволившие бы вервольфам контролировать себя в полнолуние, которые увенчались успехом в XIX веке. Это было сделано не из гуманизма, а по необходимости – почувствовавший зов зверя, а тем более обернувшийся ликантроп уже не поддавался внушению жрецов и становится смертельно опасен для них.
За прошедшие века служба вервольфов жрецам стала традицией. Нынешнее поколение почти полностью создано искусственно (то есть, проклятие специально накладывалось на избранный род или отдельных людей), о чем, конечно, не знает. Популяция тщательно, но очень скрытно, чтобы не обострять противоречия, контролируется, ведется селекционный отбор.
"Ручные" оборотни жрецов служат охранниками, бойцами, разведчиками, личными помощниками. Для жрецов оборотни - разумные овчарки, но поскольку по роду службы они допущены ко многим тайнам, жрецам очень важно заручиться их преданностью. О них заботятся, помогают в человеческой жизни, поддерживают отношения начальник-подчиненный. Для вервольфов жрецы - хозяева, благодетели и покровители.
О том, что оборотни искусственно созданная раса, знают только четыре-пять вожаков, которые в свое время приняли решение пойти под руку могущественному народу, который сильно извинялся за допущенную оплошность и обещал деньги, помощь и защиту в обмен на службу.
Есть в городе и "дикие" оборотни, имеющие иллюзию выбора - либо они служат жрецам, за что те обеспечиваю прикрытие совершенных убийств, платят за работу, защищают от Тайной полиции; либо вервольфы свободны и независимы, но со своими проблемами они справляются самостоятельно. Жрецы могут помочь свободным оборотням, но всякая помощь имеет свою цену.

Физиология и особенности

Продолжительность жизни вервольфов в два-три раза больше по сравнению со среднестатистическим человеком (около 150-200 лет), так как они менее подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянному обновлению тканей. 

• В человеческом облике вервольфы не проявляют звериных признаков ни во внешности, ни в поведении. 
• В зверином обличье они достигают двух метров роста и выглядят как полуволк-получеловек, могут ходить на двух или четырех ногах, все покрыты короткой, густой и жесткой шерстью, имеют длинные когти и звериную пасть. 

Даже в человеческом облике вервольфы физически в два-два с половиной раза превосходят людей по силе, не очень значительно - по скорости и выносливости, быстро восстанавливаются после травм, имеют обостренные слух и обоняние. После превращения эти параметры еще возрастают, повышается болевой порог и регенерация. Убить вервольфа можно только повредив сердце или мозг, с любыми менее значительными ранениями организм справится.
Есть и минусы – для звериной ипостаси губительно серебро. Иногда это свойство используют, чтобы сдержать превращение, оборотни носят большое количество серебряных украшений с этой целью. Но рано или поздно зверь все равно вырвется наружу.
Отличительной особенностью характера вервольфов является агрессивность, которая проявляется в обычное время вспыльчивостью, а в полнолуние достигает пика. Приближение превращения вервольфы всегда чувствуют, становятся еще более беспокойными и раздражительными. В сам "час икс" они инстинктивно ищут укромное место, чтобы обратиться.
Смена облика сопровождается сильной физической болью, сопротивляться этому процессу невозможно. Обращенный вервольф уже не контролирует себя, ничего человеческого в нем не остается - только неудержимая жажда убийства. Но накопленные знания и опыт отличают оборотня от обычного хищника, помогают ему обходить ловушки и проявлять совсем не звериную хитрость при выслеживании добычи. Охотятся вервольфы в одиночку, предпочитая человеческое мясо любому другому. Охота длится несколько часов, с восходом солнца зверь снова становится человеком.
У оборотней есть серьезные проблемы с размножением: женщина не может выносить плод, подвергаясь каждое полнолуние мучительной трансформации, такая беременность обречена на выкидыш; мужчины-оборотни после первого превращения теряют способность к продолжению рода. Родить ребенка женщина-оборотень может только до самого первого своего обращения, когда ее организм ещё не подвергается ежемесячным стрессам. Сам процесс деторождения среди оборотней находится под контролем жрецов: они следят за несколькими семействами, попавшими под проклятие, оберегают женщин от стрессов до вторых-третьих родов; стараются подвести под проклятие сильных мужчин, организовывают им подготовку и после первых полнолуний вербуют к себе.
В человеческой ипостаси оборотни весьма социальные существа, они чуют своих сородичей и стараются держаться рядом. Как люди они по большей части моногамны, преданы друзьям и любимым, среди них почти не встречаются те, кто способен на предательство. Существовала даже легенда, что обращенный вервольф способен откликнуться на зов любимого, но подтверждений этой легенды не существует, и рассчитывать на это не стоит.

Снятие проклятия

Снять проклятие может лишь тот, кто его наложил, или его прямой потомок. Для этого не обязательно обладать жреческими способностями.
Ритуал сам по себе прост, хотя требует определенного риска: необходимо сжечь клок шерсти, срезанной у полуволка обязательно самостоятельно, и произнести "Я отпускаю тебя".
Если того, кто наложил проклятие, или его прямых потомков нет в живых, увы, снять проклятие невозможно (хотя специалисты Тайной полиции усиленно работают и в этом направлении). Но и когда оборотень все-таки избавляется от своего проклятия, вариантов дальнейшей судьбы у него не слишком много, и зависят они от того, насколько близок он был к жрецам и насколько полезен им как человек. Шанс вести относительно нормальную жизнь есть только у тех, кто не был осведомлен о хозяевах, и то не стопроцентный.
В любом случае, снятие проклятья действует благотворно - к людям возвращается способность иметь детей, а полиция, через некоторое время, соглашается снять обвинения в убийстве (не без влияния ТП, разумеется).

«Серебряная пыль» и «волкогон»

Жрецы, помимо, собственно, создания самих вервольфов, также разработали и несколько зелий для контроля или поощрения своих ручных собачек.
Первая вакцина получила название "Серебряная пыль", она сдерживала обращение на сутки. Препарат представляет собой серебристо-серый мелкий порошок с острым запахом, который разводят водой и делают инъекции внутримышечно.
На сегодняшний день вакцина доработана, теперь она не только временно сдерживает обращение, но полностью блокирует возможность смены ипостаси, значительно снижает агрессивность и раздражительность проклятых и позволяет им контролировать себя в полнолуние. Для наилучшего эффекта принимается зелье за день-два до полной луны, как только появляются первые признаки беспокойства. В процессе обращения тоже сработает, но вызовет очень болезненную реакцию и, напротив, повышенную агрессию. Использовать "Серебряную пыль" можно как на человеческом, так и на зверином обличье. Во втором случае, конечно, не получится разумного полуволка, но это будет спокойное существо, которым можно управлять. Вернуться в человеческий облик вервольф под зельем самостоятельно не сможет. "Серебряная пыль" может применяться и для других существ, способных менять ипостась.
Побочные действия зелья при постоянном приеме в течение нескольких лет - истощение, повышение внутричерепного давления, ослабление здоровья, растущая раздражительность в обычные дни, проблемы с нервной системой. Чтобы избежать этого, необходимо хотя бы пару раз в год позволять зверю выйти наружу. Рецепт зелья хранится в строжайшей тайне, до сих пор никому не удалось его воссоздать, хотя попытки были неоднократные.
Настойка "Волкогон", в просторечии "намордник" - так же изначально была изобретена жрецами, но теперь изготавливается и Тайной полицией. Представляет собой прозрачную жидкость с мятным запахом и вяжущим вкусом, употребляется перорально или внутривенно. Эта настойка помогает проклятым сохранять рассудок в зверином облике. Используется на заданиях, требующих максимальной силы и ловкости.
Побочные действия - сильное нервное напряжение, стресс, упадок сил.
Средства, способного вызвать контролируемое обращение вне полнолуния, не существует, хотя работа над его созданием ведется обеими сторонами. На сегодняшний день самое большое достижение в этом направлении - спонтанное обращение на несколько минут, что только выматывает испытуемого и подрывает его здоровье.

Вервольфы и закон

Отношения ликантропов с Орденом Стражей, а затем и с Тайной полицией испокон веков неоднозначные. Стражи считают, что вервольфы – существа пришлые, завезённые турецким войском, и о связи оборотней со Жрецами до последнего года не знали. При этом все "серые" прекрасно осведомлены, что волки служат своей «стае», и при допросах бесполезны, потому что предпочтут умереть, но не выдать ни «одностайников», ни тем более вожаков. Поэтому долгое время обычной практикой считалось уничтожение оборотней. Только в последние десятилетия началась работа по их "спасению" и перевербовке. Ищутся способы облегчения жизни вервольфов, снятия проклятия и обеспечения последующей защиты и поддержки. Сами же проклятые вполне обоснованно относятся к ТП с большим недоверием и подозрением.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно