У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Рейтинг форумов Forum-top.ru


Приветствуем вас в таинственном и мистическом Варейте!
Рейтинг: NC-17
Время в игре: 10.04 - 30.04. 2016 г.


декабрь 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Проект временно заморожен, игра может идти, но активной поддержки сюжета не ведётся.
Возможны изменения и возрождения.

25 июля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
По техническим причинам некорректно отображаются некоторые картинки. Чиним.

Также обращаем Ваше внимание на запланированные технические работы со стороны сервиса mybb, во время которых форум не будет доступен 29 июля 2019, с 14:00 мск: Подробнее о технических работах

04 июля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими
изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Июня

21 июня 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Обновлена матчасть по нечистой силе.
Подробно об обновлении можно узнать по ссылке: Важные объявления

29 апреля 2019 год
Уважаемые гости проекта!
Рады представить новую Акцию!
Глава 9. Фракции и профессии

15 апреля 2019 год
Уважаемые игроки!
В раздел «Сюжетное» добавлена тема
«Вечерний Варейт».
Узнать подробнее о назначении инфолистовки можно узнать по ссылке:
Важные Объявления

08 апреля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Марта

07 марта 2019 год
Уважаемые игроки!
В связи с введёнными обновлениями
матчасти – некоторые анкеты требуют корректировок.
Подробная информация по ссылке:
Важные объявления

05 марта 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Февраля

25 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Изменён адрес форума.
Теперь мы доступны по адресу: varejt.ru
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

18 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Время действия текущих событий в Варейте перенесено на апрель 2016 года. Пожалуйста, будьте внимательны при создании эпизодов и описании происходящего.
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

01 октября 2018 год
Рады поздравить уважаемых игроков с тем, что сегодня нам исполнилось два года!
С обновлениями, приуроченными к событию, Вы можете ознакомиться в теме Объявления

13 июня 2018 год
На форуме проводится масштабная реконструкция, но, несмотря на временное затишье, игра продолжается, и мы будем рады новоприбывшим.

Не забудьте отметиться!

Ребята! Кто сейчас без игры или хочет открыть новый эпизод, обращайтесь в тему поиска соигроков!

1 января 2018 год
Сердечно поздравляем всех игроков с Новым годом! Счастья, здоровья, тепла, вдохновения!

Варейт: городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия
Особенности и принципы

Магия в мире представлена в четырех формах – это естественные способности потусторонней силы, сверхспособности людей, ведьмовство и колдовство жрецов.
Потусторонний мир, как явление, представляет собой аморфную «тень» мира реального, некое рядом находящееся пространство, населенное «отражениями» реально существующих явлений, искаженных и перемешанных. По сути, любое потустороннее существо – это искаженное существо реального мира, смешанное с кусочками других, гротескно измененное. Как тень от нескольких источников света.
Потусторонний мир, как и любая тень, несамостоятелен и нуждается в источнике. В нашем случае источником служит жизнь – человека ли, животного. Все порождения Потустороннего суть отражения, они несамостоятельны, собственной жизни не имеют и для продолжения существования забирают ее у других. К самому пространству Потустороннего мира это относится в той же степени. Любое живое существо из проявленного мира, попавшее по ту сторону, теряет силы, и долгое пребывание там может окончиться резким приступом болезни, невезения или потерей какой-нибудь способности. Зрения, разговорной речи, двигательных функций. Пребывание дольше трех суток не рекомендовано.
Потустороннее способно проецировать эти искажения в реальный мир – так рождаются люди со специфическими способностями и ведьмы. Потусторонние существа так же способны искажать реальность, что позволяет им наводить иллюзии, читать мысли, вызывать болезни и заниматься прочими нехорошими делами.
Сверхспособности человека – это так же искажение реальной природы. В Потустороннем они усиливаются, в реальном мире проявляются чаще всего спонтанно и намного слабее. Способность может быть направлена на самого человека либо на окружающих. Из направленных на себя: эмпатия, интуиция, предчувствие, абсолютная память, биолокация, видение будущего, киберпатия, ксеноглоссия, медиумизм, обостренные чувства, увеличенные способности (ловкость, сила, etc.), пророческие сны и рисование будущего, ясновидение, чтение фото и символов прикосновением. Остальные способности экстраверсивные, направлены на других.
Особо стоит отметить телепатию и эмпатию. Телепат, постоянно ощущающий чужие мысли, не смог бы существовать. Любой человек думает совершенно непрерывно, соответственно, у постоянно «принимающего» телепата не было бы возможности хоть как-то формировать свою собственную личность. За пару месяцев на месте телепата появится стопроцентный буйнопомешанный, которому никакие лекарства не помогут. Отсюда вывод, телепатия – экстраверсивная способность, направленная на другого человека. Однако, эмпаты – люди с повышенной чувствительностью к эмоциям, подвергаются гораздо меньшему стрессу, поскольку чаще всего окружающий их эмоциональный фон относительно спокоен – в нормальном состоянии окружающие люди редко испытывают вспышки ярких эмоций. Ну какие яркие эмоции от похода в магазин или написания статьи для городского портала о новом жилмассиве? Так что эмпатия вполне допускает существования как способность личная, аналог чувствительной антенны. Отсюда – почувствовать эмоции жреца эмпат может, а прочитать его мысли телепат – нет. Почему – далее.
Ведьмовство – такая же печать потустороннего, как и сверхспособность, но другого толка. Если сверхспособность – это искажение одного из свойств самого человека, то ведьмовство представляет собой смесь человека с потустороннего существа. Ведьмы, соответственно, бывают разного толка, в зависимости от того, с какой тварью они породнились. Сочетание живого и неживого означает, что хотя ведьма жива, ее жизненной силы ей не хватает. Она вынуждена ее одалживать, как и любая нежить и нечисть. Потенциально ведьма, как и потусторонняя тварь, бессмертна, она способна, пусть и в меньшей степени, искажать реальность, таким образом призывая проклятия, снимая их, создавая амулеты – генераторы определенных изменений. Опытная ведьма способна защититься сама и защитить другого от воздействия способностей, даже жреческих, создавая уникальное, осмысленное поле изменения.
Стоит отметить, что ведьмовство – занятие сложное, требующее выматывающих усилий, поэтому по-настоящему сильных ведьм исключительно мало. Большинство ограничивается своими природными способностями и ведет жизнь заурядной нечисти. Если же ведьма на протяжении своей очень долгой жизни переступает через нежелание валяться пластом и рыдать от бессилия, учится и пытается добиться большего, то веку к пятому мы имеем крайне могущественное, но уже однозначно нечеловеческое существо. На текущий момент таких не существует.
Сверхспособности и ведьмовство – метка Потустороннего, его случайное вмешательство в момент рождения ребенка, соответственно, по наследству не передается. Однако, может передаваться предрасположенность к какому-то конкретному виду проявления. Потустороннее усиливает и искажает реально существующие предрасположенности, которые определяются личностью, но вмешательство иных сил при рождении происходит исключительно случайно.
Жрецы выделяются в этом списке тем, что источник их способностей – не Потусторонний мир, а Дорха, божество неясного происхождения. В теории жрецы способны управлять сознанием человека, как им заблагорассудится, наводя иллюзии, внушая, читая память и текущие мысли, так же могут насылать проклятия, исцелять (особенно психические заболевания), вызывать и изгонять потусторонних существ, открывать пути в Потустороннее. Сила жреца зависит от его связи с божеством, поэтому на текущий момент от всего разнообразия осталось внушение и способность ощущать Потустороннее, которой практически никто не умеет пользоваться.
Поскольку источники разные, взаимовлияние между жрецами и Потусторонним ослаблено. Соответственно, на них не действуют контактные способности, их может зачаровать не каждая ведьма. Обратное влияние мощнее, в основном за счет того, что жрецы действуют осознанно, они знают, как своими силами управлять. Взаимодействие жрецов с Потусторонним напоминает боевые действия, кто сильнее, тот и прав, но управлять нечистью намного сложнее, чем людьми.

ред. от 03.10.2018
(с) материал создан специально для сайта Варейт: Городские легенды
Любое копирование запрещено.

0

2

Ритуалы
Кто и какие проводит

Большая часть магии, выходящая за пределы основных способностей (для ведьм – тех, которые достались «в наследство» от потустороннего существа, для жрецов в наше время – внушения и предчувствия к потустороннему), требует огромной концентрации, чаще всего недоступной обычному живому существу, если оно не тибетский монах. Ритуалы играют роль техник сосредоточения, своего рода транс – определенная последовательность действий вызывает нужное состояние сознания. Как несложно догадаться, с первой попытки ритуал не получится никакой, необходимы постоянные упражнения, чтобы действия намертво ассоциировались с нужным психическим состоянием. Сам по себе ритуал может быть любым, но приступая к тренировкам, жрец или ведьма должны или быть уверенными, что он сработает – и тогда раз на дцатый он сработает, либо осмысленно связывать каждое действие с какими-то эмоциями, с концентрацией, что опять же крайне проблематично, если вы не монах. Это – основная причина того, что самых могущественных ведьм не существует, как и того, что жрецы постепенно теряют даже эту магию вместе с записями и глубоким пониманием процессов.

"

0

3

Религия и оккультизм
Человеческая магия

"Чудеса там, где в них верят,
и чем больше верят,
тем чаще они случаются."

Дени Дидро

Источником подавляющего большинства необычных, мистических и откровенно невозможных событий в мире является Потустороннее, мир-отражение, тень мира существующего. Оттуда идут силы ведьм, сверхспособности людей и всевозможная нечистая сила. Однако, это не единственный источник колдовства и мистики.
Вторым, наименее распространенным, но наиболее изученным и освоенным, является Дорха. Среди жрецов в прошлые века рождались могучие маги, способные силой воли преобразовывать энергию бога в то, что им было нужно.
Существует еще один способ влиять на этот мир, подвластный людям, это – вера в чудо. Силой веры и воли человек способен вызвать множество интереснейших изменений в мире, они не будут нести в себе изначальной порочности Потустороннего, для них не требуется внешнее вмешательство. Чем сильнее духом человек, чем безмятежнее его вера и тверже воля, тем на большее он способен. Однако, такого рода «магия» порядком выматывает, тратя внутренние резервы мага, а также требует максимального сосредоточения.
Пошедшая по техническому пути цивилизация практически утратила эту возможность. Современные люди, воспитанные на научном подходе и объяснениях о сути явлений, по большей части не умеют верить, а те немногие, кто еще сохранил таковую способность, редко способны в достаточной степени сосредоточиться на необходимом им действии – да и не знают, что «так тоже можно было». Поэтому проявления чудес чаще всего непроизвольны, малозначимы и внимания не привлекают, чаще всего случаясь у детей.
К исключениям относятся верующие люди. Ритуалы разнообразных оккультных практик, накладывающиеся на веру в бога (любого), способного явить чудо, могут иметь результат, по аналогии с ритуалами ведьм и жрецов. Истинно верующих, впрочем, не так и много, а во многих современных религиях божественная помощь обуславливается праведной жизнью, что еще уменьшает число тех, кто потенциально способен пробудить древнюю магию.
Поскольку ритуалы проводятся не осмысленно, а в соответствии с традицией, имеет значение принадлежность ритуала к той или иной оккультной системе. Чаще всего «срабатывают» защитные ритуалы, и имеет значение, к какой религии относится ритуал, а к какой – угроза. Если правоверный мусульманин просит о помощи против гуля, а перед ним вовсе не гуль, а самый настоящий вампир, эффекта молитва иметь не будет, поскольку в сознании человека опасность имеет одну форму, а в реальности – другую. Чтобы обойти это ограничение, надо знать об источнике чудес, каковыми знаниями на данный момент могут похвастаться только Жрецы и Стражи.
Поскольку большинство мировых религий осуждает и порицает нанесение вреда ближнему своему, следует учитывать, что на текущий момент магия не может принести вред человеку, даже врагу: месть обычно не приветствуется, нападать первым тоже нехорошо, а в случае непосредственно драки в должной мере сосредотачиваться некогда.


Игротехническая информация.
• Статья приведена в качестве справочной информации, для лучшего понимания роли религии и религиозных символов в игре.
• Играть магом-человеком нельзя – вам неоткуда узнать, что такое человеческая магия.
• Играть Стражем-магом нельзя – вы служащий военизированной структуры, у вас с верой напряженка. Разве что в устав, но он чудес не совершает.
• Стражам доступны простые ритуалы, работающие более-менее универсально в силу понимания сути вещей. Только простые, Стражи – не тибетские монахи.
• В игре существует ровно один экзорцист, католический священник. Таковых в принципе очень мало, в Венгрии он единственный, и он – НПС. Доступен для игры только опытным участникам под строгим надзором Лири О’Ши.
• Описание чуда или удачного ритуала без оценки администрации запрещено.


0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно