У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Рейтинг форумов Forum-top.ru


Приветствуем вас в таинственном и мистическом Варейте!
Рейтинг: NC-17
Время в игре: 10.04 - 30.04. 2016 г.


декабрь 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Проект временно заморожен, игра может идти, но активной поддержки сюжета не ведётся.
Возможны изменения и возрождения.

25 июля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
По техническим причинам некорректно отображаются некоторые картинки. Чиним.

Также обращаем Ваше внимание на запланированные технические работы со стороны сервиса mybb, во время которых форум не будет доступен 29 июля 2019, с 14:00 мск: Подробнее о технических работах

04 июля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими
изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Июня

21 июня 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Обновлена матчасть по нечистой силе.
Подробно об обновлении можно узнать по ссылке: Важные объявления

29 апреля 2019 год
Уважаемые гости проекта!
Рады представить новую Акцию!
Глава 9. Фракции и профессии

15 апреля 2019 год
Уважаемые игроки!
В раздел «Сюжетное» добавлена тема
«Вечерний Варейт».
Узнать подробнее о назначении инфолистовки можно узнать по ссылке:
Важные Объявления

08 апреля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Марта

07 марта 2019 год
Уважаемые игроки!
В связи с введёнными обновлениями
матчасти – некоторые анкеты требуют корректировок.
Подробная информация по ссылке:
Важные объявления

05 марта 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Февраля

25 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Изменён адрес форума.
Теперь мы доступны по адресу: varejt.ru
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

18 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Время действия текущих событий в Варейте перенесено на апрель 2016 года. Пожалуйста, будьте внимательны при создании эпизодов и описании происходящего.
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

01 октября 2018 год
Рады поздравить уважаемых игроков с тем, что сегодня нам исполнилось два года!
С обновлениями, приуроченными к событию, Вы можете ознакомиться в теме Объявления

13 июня 2018 год
На форуме проводится масштабная реконструкция, но, несмотря на временное затишье, игра продолжается, и мы будем рады новоприбывшим.

Не забудьте отметиться!

Ребята! Кто сейчас без игры или хочет открыть новый эпизод, обращайтесь в тему поиска соигроков!

1 января 2018 год
Сердечно поздравляем всех игроков с Новым годом! Счастья, здоровья, тепла, вдохновения!

Варейт: городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жрецы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЖРЕЦЫ
происхождение и история

Обосновавшаяся в Варейте древняя раса имеет историю, уходящую в глубь веков до нашей эры. Никто не знает, кем было их божество, они просто говорят – бог. И не терпят сомневающихся. Но именно Дорха, могучий покровитель этого народа, даровал им долгую жизнь и возможности – умение подчинять, видение будущего, магию, влияющую на людей, заставляющую их видеть то, чего нет. В те времена своей властью жрецы накрывали всю Дунайскую долину, скрывая от чужих глаз свое в достаточной степени процветающее для того периода государство.
Место было плодородным, в деревнях жили люди, склоняющиеся перед властью жрецов, и этому небольшому, в сущности, народу не было нужды помышлять о больших владениях. Можно даже сказать, что государство было по-своему счастливым. Люди не знали свободы и не могли о ней мечтать. Жрецы получали то, что желали, и служили своему богу.
Наступила новая эра. Где-то заплакал младенец, которому суждено было стать мессией, а один из могущественных прорицателей предсказал, что царство Дорха падет по воле людей.
В это не хотели верить, но предсказания еще ни разу не ошибались. Время еще было, и Верховный Магистр принял решение о большом круге поклонения, когда богу доставалось тринадцать специально отобранных жертв. Богатая жертва дала бы жрецам силу защитить свой город и свое царство от любого внешнего врага, но… завелся враг внутренний.
Сын претендента на пост Верховного Магистра, погибшего при загадочных обстоятельствах незадолго до избрания своего конкурента, решил воспользоваться моментом, чтобы отомстить. Слишком молодой, чтобы полностью осознавать последствия, он рискнул вмешать в дело людей и с их помощью похитил и укрыл последнюю жертву. Оскорбленное божество отвернулось от всех своих последователей, не разбирая, чьи мотивы были причиной.
Отсутствие божественной поддержки сказалось сразу. Власть жрецов над людьми стала гораздо слабее, они почти мгновенно потеряли большую часть своих земель и своих людей, только сам город, храм в нем и небольшой клок земли вокруг остались сокрыты от чужих глаз. Где-то среди освобожденных поселений укрывались ренегат и несостоявшаяся жертва. Жрец, которому заказан был путь в серокаменный город, за покровительство и кров рассказал многие секреты своего народа. Люди, узнавшие от него об истинном положении вещей, запомнили и поклялись, что больше чужой власти не потерпят. С того небольшого кельтского поселения пошел Орден, тогда еще называвшийся по-другому, а с юного и неразумного предателя – глубокий раскол внутри некогда единого народа.
Римляне вошли на Дунайскую равнину, обосновали свои города, принесли новую власть и новые порядки, подкрепленные силой, а не колдовством. Жрецы, отброшенные в полунищее по сравнению с предыдущим могуществом состояние, искали способ вернуть благосклонность жестокого бога. Прорицатели еще могли помочь, и были высчитаны условия, при которых Дорха вернется. Когда в небе сложится карта темной звезды, когда падет на алтарь божественного камня кровь тринадцати жертв – бог простит своих чад. И снова будет власть, и будет сила… Но всегда рядом будут враги – изнутри и снаружи. Великое испытание ждет верных служителей божества!
На этом заканчивается легенда, и начинается история. Город Варейт считается существующим с начала правления Арпадов, с конца десятого века. Никого не удивило его возникновение, уже каменного и огороженного, посреди страны. На это еще хватило сил жрецам, с каждым поколением теряющим свое могущество. За тысячелетие четырежды восходила нужная звезда в нужных созвездиях, но ни разу не удалось им исполнить задуманное. Мешали люди, мешал глубокий раскол, незаметный, но кровоточащий. Жрецы, назвавшие себя Братством Очищения, далеки были от духовного братства.
Открытие сокровенного города совпало с правлением великого короля, помимо прочего принесшего на земли Венгрии христианство. С этой религией у жрецов не сложилось. Как ни крути, кто тут главный колдун? Не этот ли еретик, прославляющий какого-то Дорха, и приказывающий одним взглядом? Есть ли ведьма натуральнее жрицы? Генофонд расы был подорван, короткие, но жестокие гонения научили последователей темного бога скрываться. В те же времена, в глубокой тайне, не желая развития доброй традиции истребления жрецов в полномасштабную истерию, грозившую уничтожить зарождающийся порядок, был сформирован Орден Стражей, из потомков того кельтского поселения, которое некогда первым встало на дорогу борьбы. Стражи существовали незаметно, не желая привлекать внимание ни к себе, ни к своим могущественным врагам. Еще дважды им удавалось останавливать кровавый ритуал…
Беда никогда не приходит одна. Шестнадцатый век стал для Венгрии годиной бедствий и потрясений. В разгар османского нашествия, когда страна умирала, разорванная на три части, когда нигде не было порядка, взошла темная звезда… Кому какое дело было бы до пропавших? Люди бежали из-под Буды, от власти султана, кто скажет – эта девица переехала с женихом в Вену или была похищена, а жених ее остался гнить во рву? Сплошная неразбериха была прекрасным прикрытием для ритуала. Даже Стражи, тайные противники кровавого бога, могли не заметить угрозу, если бы снова не сыграли свою роль предатели.
С падения власти серокаменного города были в Братстве те, кто не желал возрождения старых порядков. Мир изменился, твердили они. В мире правят люди. Не разумнее ли примкнуть к ним? Власти жрецов не хватит на весь мир! С каждым годом эти голоса становились все слышнее, с наступлением Нового Времени задумываться стали даже самые убежденные сторонники Дорха.
Тлеющие под спудом угли противоречий вспыхнули страшным расколом в момент подготовки к жертвоприношению. Часть жрецов переметнулась на сторону противника, рассказав им многие секреты и выступив против собратьев. Здравые идеи были утоплены в крови и горечи предательства, ожесточение к другой стороне мешало слушать и слышать. Разразилась война, маленькая трагедия среди больших потрясений нашествия, уничтожившая множество знаний и многих знающих со всех трех сторон. Жрецы особое внимание уделили предателям – и перебили всех. Тем не менее, беда уже случилась. Одна из ренегатов создала оружие, способное уничтожить камень божества, и оно не попало в руки последователей Дорха. Это могло быть залогом поражения, и Братство поспешило укрыться и укрыть свою святыню, отступив.
Обескровленные противники разбежались зализывать раны. Жрецы приняли непростое решение – не зная, успели ли ренегаты передать признаки подходящего года, они затаились, пропуская следующий цикл, чтобы успеть накопить сил, богатства, связей. Одного они не учли – ослабления собственных способностей, но на их место приходили богатство магнатских семей, связи, а потом и техника.
Стражи, потеряв из виду своих врагов на долгие полтысячелетия, однако, не спешили расслабляться. Постепенно Орден расширил свои возможности. Они тоже копили силы, но иначе. К началу двадцатого века они превратились в официальную структуру, а к началу двадцать первого – в спецподразделение полиции, занимающееся всем потусторонним. Но мало кто помнил, для чего все это создавалось, и мало осталось тех самых родов, что ведут свою родословную с укромного села на дунайской равнине…
На небосклоне вновь засияла темная звезда, вновь пробудился жаждущий крови камень, плоть от плоти бога. Жрецы в этот раз готовы уничтожить полгорода, лишь бы добиться своего. От расы осталась жалкая горстка, те, чья кровь не растворилась среди людей, обременены близкородственными связями, почти все они друг другу родня. Следующего шанса не будет – вымрут те, кто может еще хоть что-то.

0

2

ЖРЕЦЫ
наши дни

Среди людей, такой же жизнью, подчиняясь единым законам, живут остатки древней расы. Они работают, создают семьи, развлекаются и ведут исследования, они – часть общества. Их осталось около сотни по всему миру, и даже их богатство не делает их особо выделяющимися среди людей.
Но они ждут.
Ждут, когда взойдет их звезда. Когда вернется их божество и изменит этот мир. Как и тысячелетия назад, они готовы служить и властвовать, готовы на все, чтобы вернуть былое могущество. Пять веков они вели напряженную работу, укрепляя свое положение среди людей, чтобы в решающий момент никто не смог им помешать. Финансовые империи, находящиеся под контролем избранных семей, связи в военных, политических и бандитских кругах, рычаги влияния на СМИ и общественное мнение – все это позволяет им чувствовать себя уверенными в победе и сомневаться в необходимости развязывать войну.
В смутное предзимье алая звезда поднялась на небосклоне. Проснулся древний Камень, пробудил древнюю кровь, собрав всех последователей вместе. Они пришли – вернулись из Англии и Америки, покинули столицы и пригородные имения, чтобы собраться в заштатном венгерском городке, в глубоком подземелье, надежно изолированном от остального мира. Здесь, в старом храме, куда до сих пор не было хода тем, в ком не текла древняя кровь, находилось сердце их города и их веры. Здесь хранилось прошлое семьи и решалось их будущее.
***
Самоназвание расы утеряно в веках, язык растворился в современном венгерском, оставив едва заметные опытным лингвистам следы. Люди называли их жрецами за фанатичную веру и поклонение богу, которые сохранились даже спустя две тысячи лет. На текущий момент жрецы практически вымерли – осталось не больше сотни чистокровных представителей этого народа и несколько сотен потомков разной степени приобщенности. Есть и те, кто унаследовал невероятные способности предков, и те, у кого иная кровь проявится разве что неплохим здоровьем и чуть большей продолжительностью жизни (см. статью «Способности жрецов»). Последних жрецы в расчет не принимают, хотя присматривают на всякий случай.
После пробуждения Мазириса, алтарного камня божества Дорха, покровителя жрецов, большая часть народа приняла решение воспользоваться шансом вернуть своего бога. Хроники говорили о необходимости кровавого ритуала – тринадцать жертв, связываемых с камнем в течение года кровью. Задача была не так проста, как может показаться. Жертвы должны были обладать особыми способностями, при этом иметь сильную волю, чистую душу и никогда не проливать крови. Условия были и тяжело сочетаемыми, и еще более тяжело обнаружимыми. Как понять, что человек не идет против совести и не отступает перед трудностями? Не говоря уже о сверхспособностях, смысл которых ускользал от далеких от магии людей.
Часть жрецов отступила сразу. Они не отказывались предоставлять ресурсы для Братства Очищения, но не собирались участвовать в его деятельности. Вставшие во главе Братства отпустили «слабовольных» без спора, только с легким пренебрежением – смысл привлекать тех, от кого все равно не будет толку?
Сложнее было с теми, кто открыто высказывался против. Их было немного, кого-то удалось переубедить, от кого-то решено было избавиться. Не пожелав ждать карательных мер, оппозиционеры ушли, затаились, превратившись в головную боль магистра. Их было приказано найти и уничтожить, но все понимали – семя раздора живо.
Братство было восстановлено таким, каким его помнили. Во главе встал Верховный Магистр, совет организовали самые старшие и опытные, чьи решения следовало выполнять рядовым членам, обеспечивающим все нужды ритуала. Все были отмечены знаком Огня, руной на сгибе левого локтя, ставшей отличительным знаком. Стилизованное изображение напоминает треугольник с утолщенной чертой вдоль одного из ребер. Эта руна из языка жрецов стала прообразом рунической eTy, выжигающего пламени Очищения.
Было сформировано три отряда. «Ищейки», аналитики и шпионы, подбирали жертв. В их распоряжении находились все информационные ресурсы, которыми только располагали жрецы. Доступы в базы данных полиции и миграционной службы, контакты с прессой, все, что позволяло выяснить биографию кандидата, узнать его, определить, достойна ли его кровь быть пищей для Мазириса. А главное – привести в храм, под своды которого жертва должна была вступить в полном сознании. Во главе отряда встал старший сын одного из советников, Килиан Мольнар, молодой, фанатично преданный делу возрождения бога жрец.
Его брат-близнец, Ленард, возглавил команду «охотников», внутренней безопасности. Их приоритетной задачей был поиск предателей и Стражей, обеспечение секретности деятельности жрецов, проведение пропагандистских мероприятий среди многочисленных слуг и наемников. Учитывая глубокую противоправность действия Братства, в отряд вступило несколько юристов наравне со специалистами по безопасности и грамотными управленцами. Именно «охотники» являются, так сказать, пресс-службой жрецов, следящей за идеологическим прикрытием и настроениями в обществе. Больше всего возмущались идеям похищений и убийств среди людей, поскольку их работу оные не облегчали.
Бенедек Берчени, сын Магистра, получил под свое командование основную боевую силу, отряд карателей, занимающийся всеми силовыми акциями, будь то усмирение взбунтовавшейся стаи оборотней или демонстративное убийство выявленного предателя, не говоря уже о рейдах против Стражей. Помимо прочего, входящие в этот отряд жрецы контролировали подчиненные силы – тех же оборотней, наемников, часть коммуникаций и поставок.
В каждый отряд входит по несколько жрецов и все, кого они привлекают к своей деятельности. Остальные члены Братства выполняют вспомогательную деятельность, стараясь особо не светиться. Теоретически они равны по статусу участникам активных действий, но по факту отношение к ним именно как к вспомогательным структурам, которым можно отдать распоряжение и быть уверенным, что его выполнят. Тем не менее, все члены организации распоряжаются подчиненной силой в виде оборотней, людей-наемников и прочих, кто работает на жрецов, осознанно или нет.
Несмотря на деятельность «Охотников», среди жрецов остались ренегаты, действующие в интересах гордо хлопнувшей дверью оппозиции. Ушли молодые и гордые, остались умные, понимающие, что работать проще изнутри. Никто не знает их имен, но все замечают следы их деятельности – срывы операций, слив информации, спешно переехавшие или погибшие жертвы… Из-за них Магистр никому не доверяет, и к пленникам рядовые члены Братства не допускаются.
Младшие жрецы не смогли уговорить магистра и старейшин Совета подойти к выбору и изъятию жертв осторожнее. Традиции не будут нарушены! И по городу поползли слухи о похищениях, тиражируемые в СМИ, которых не было пятьсот лет назад. Кто читает эти газеты, посещает сайты? Кто узнает в исчезновениях древний ритуал и что предпримет? Чем закончится противостояние Стражей и Жрецов?

0

3

Способности жрецов
и правила их наследования


Признаки физические
1. Температура тела
2. Выносливость
3. Крепкое здоровье
4. Аллергия
Признаки метафизические
1. Гипноз
2. Магия
3. Долголетие
4. Влияние камня
5. Регенерация

Признаки наследуются в зависимости от своего источника. Физические закреплены в ДНК и наследуются, как любой признак человека (случайно). Метафизические, представляющие собой метку бога, наследуются в комплексе. Собственно, долгое влияние божественной силы обусловило определенные изменения в организме, выделив жрецов в отдельный вид, несколько отличающийся от людей.
Метафизические способности жреца наследуются у полукровки с вероятностью, прямо пропорциональной проценту жреческой крови. Исходя из того, что среди игроков ровно один генетик, а среди мастерской группы их и вовсе нету, мы считаем, что признак наследуется или не наследуется, без понижения интенсивности.


Игротехническая информация.
Для определения, проявятся ли способности у потомка, следует использовать следующую схему:
1. Определить процент жреческой крови исходя из биографии персонажа и его предков.
2. При помощи генератора случайных чисел выбрать число от 1 до 100.
3. Сравнить результат с процентом крови.
В случае, если процент больше, чем получившаяся случайная величина, то способность проявится, если меньше – то нет. Для физических параметров передайте генеалогическое древо персонажа с момента первого вхождения жреческой крови, игротехи сами посчитают. Внешний возраст определяется согласно таблице.


Проявление признаков
1. Температура тела жреца и его потомка, унаследовавшего этот признак, 35,6 °С.
2. Выносливость. Физическая сила и выносливость среднестатистического жреца заметно превышает человеческие, соответствуя уровню тренированного спортсмена. Жрица донесет мешок с цементом сама. Жрец, посвящающий достаточно времени тренировкам, представляет собой грозную силу.
3. Крепкое здоровье, то есть потенциал иммунитета. Естественный иммунитет жреца можно сравнить с иммунитетом привитого человека. При прочих равных жрец не заболеет ничем вирусным или бактериальным, если заболеет, то перенесет без осложнений с очень высокой вероятностью. Однако, при крайне неблагоприятном стечении обстоятельств жрец может умереть от гриппа. Но это должны быть очень неблагоприятные обстоятельства.
4. Аллергия. Проявляется в виде сильнейшей реакции на табак и шоколад, с бонусом – блокируются магические способности. Наследуемым признаком является не аллергия как таковая, а набор аллергенов. У потомка может быть аллергия на апельсины, но не быть на шоколад. Может быть аллергия на шоколад, но не быть магических способностей, тогда это просто аллергия. Реакция на табак: краткосрочная (на период воздействия аллергена) блокировка способностей, кашель, слезы, возможен астматический приступ. Для устранения последствий достаточно выйти на свежий воздух или отойти от источника дыма подальше. Реакция на шоколад сильнее, развивается в течение пяти-семи минут и заключается в резком упадке сил, затрудненном дыхании, отеках и полной блокировке магических способностей. Продолжается до двух-трех часов. Надежного лекарства пока не изобретено, но работы ведутся.
5. Гипноз. Проявляется как умение внушить человеку побудительный мотив к определенному действию. Действует по законам импульса, то есть со временем внушение ослабевает. Чем короче и однозначнее приказ, тем дольше действует внушение. От личных побуждений человека действие приказа не зависит. For example: пацифист и киллер после приказа жреца пойдут полоть морковку или убивать старушек с одинаковым рвением.
6. Магия. См. статью «Магия и ритуалы». Способность к магии передается в блоке метафизических признаков.
Магия и гипноз являются "экстраверсивными" способностями (см. раздел Способности). По сути, они имеют сходное происхождение от силы бога, преобразованной волей жреца. Таким образом, жрец не может проклясть другого жреца, зато исцеление будет упрощено (другого жреца проще, чем человека), поскольку родственная сила себе не навредит. Из тех же соображений гипноз не действует на того, кто имеет такую же способность независимо от чистоты крови.
7. Долголетие. Проявляется как замедление старения примерно в возрасте 18-20 лет. До этого момента жрецы и люди развиваются одинаково. Последующие годы жизни старение замедляется в экспоненциальной зависимости – для каждого внешнего года необходимо больше и больше реальных лет. Жрецов, которым на вид можно дать больше 50 лет, история еще не зафиксировала.
8. Влияние Мазириса. Проявляется в виде гипервозбудимости в новолуния, покраснении белков глаз, повышенной агрессивности и нервозности. Когда камень голоден, жрецы нервны и агрессивны, после свершения ритуала они получают резкий прилив сил, сознание становится ясным, эмоции – ровными и сильными. Идеальное время для выполнения сложных задач и ритуалов, а так же для любовных свиданий. От расстояния влияние камня не зависит, в Лондоне оно ощущается так же, как в подземельях Варейта.
9. Регенерация. Имеется в виду восстановление тканей после травм. У жрецов, как и у всех живых существ, остаются шрамы, однако любые травмы заживают в разы быстрее. Но не мгновенно. Царапина от кошки будет отравлять жизнь минут десять. Перелом - дней пять.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно