У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Рейтинг форумов Forum-top.ru


Приветствуем вас в таинственном и мистическом Варейте!
Рейтинг: NC-17
Время в игре: 10.04 - 30.04. 2016 г.


декабрь 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Проект временно заморожен, игра может идти, но активной поддержки сюжета не ведётся.
Возможны изменения и возрождения.

25 июля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
По техническим причинам некорректно отображаются некоторые картинки. Чиним.

Также обращаем Ваше внимание на запланированные технические работы со стороны сервиса mybb, во время которых форум не будет доступен 29 июля 2019, с 14:00 мск: Подробнее о технических работах

04 июля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими
изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Июня

21 июня 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Обновлена матчасть по нечистой силе.
Подробно об обновлении можно узнать по ссылке: Важные объявления

29 апреля 2019 год
Уважаемые гости проекта!
Рады представить новую Акцию!
Глава 9. Фракции и профессии

15 апреля 2019 год
Уважаемые игроки!
В раздел «Сюжетное» добавлена тема
«Вечерний Варейт».
Узнать подробнее о назначении инфолистовки можно узнать по ссылке:
Важные Объявления

08 апреля 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Марта

07 марта 2019 год
Уважаемые игроки!
В связи с введёнными обновлениями
матчасти – некоторые анкеты требуют корректировок.
Подробная информация по ссылке:
Важные объявления

05 марта 2019 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Подготовлены итоги прошедшего месяца.
Ознакомиться с произошедшими изменениями, а также прочитать сводку новостей можно по ссылке: Итоги Февраля

25 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Изменён адрес форума.
Теперь мы доступны по адресу: varejt.ru
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

18 декабря 2018 год
Уважаемые игроки и гости проекта!
Время действия текущих событий в Варейте перенесено на апрель 2016 года. Пожалуйста, будьте внимательны при создании эпизодов и описании происходящего.
Подробную информацию Вы можете найти в теме Объявления

01 октября 2018 год
Рады поздравить уважаемых игроков с тем, что сегодня нам исполнилось два года!
С обновлениями, приуроченными к событию, Вы можете ознакомиться в теме Объявления

13 июня 2018 год
На форуме проводится масштабная реконструкция, но, несмотря на временное затишье, игра продолжается, и мы будем рады новоприбывшим.

Не забудьте отметиться!

Ребята! Кто сейчас без игры или хочет открыть новый эпизод, обращайтесь в тему поиска соигроков!

1 января 2018 год
Сердечно поздравляем всех игроков с Новым годом! Счастья, здоровья, тепла, вдохновения!

Варейт: городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Варейт: городские легенды » #Партнерство » Down In The Forest


Down In The Forest

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s9.uploads.ru/cntkC.gif
http://sd.uploads.ru/t/gxGk8.png
О ГОДФРИСЮЖЕТРАСЫАКЦИИ
http://s7.uploads.ru/t/fn8UX.png

0

2

http://s0.uploads.ru/ZswHC.gif http://sf.uploads.ru/bZMJi.gifИСТОРИЯ ГОДФРИ

Годфри находится на северо-западе штата Миннесота. Построен город был сразу же по окончанию Войны Дакоты. Обычные жители, объединенные порывом построить убежище севернее реки Миннесоты, а значит и подальше от только остывшего очага войны краснокожих с правительством США, как ни странно, были не главными действующими лицами. Ибо вел их в этом порыве отнюдь не человек. Первый кирпич в фундамент положен в феврале 1863 года. Огимабинэси был не просто уставшим от бесконечных распрей с белыми мирным оджибве, но и волком-оборотнем. Ведя свою стаю вместе с обычными людьми на север, он никому так и не успел сказать, почему выбрал именно это место, почему привел сюда народ. Помогая строить город, в какой-то момент он отдалился от стаи и просто исчез, оставляя сородичей самих выбирать приемника.
Фактически, основателями города до сих пор считаются оборотни. Хоть некоторые особо старые вампиры и поговаривают, что жили здесь еще за долго ДО, однако даже если брать это в расчет, то в этом "до" не было города.
Первыми здесь появились вампиры. В их понимании, маленький город с таким сосредоточением терпимости к не мертвым оказался живым оазисом, олицетворявшим покой. Официально первыми прибыли отнюдь не Фрэнчи, однако именно им двоим принадлежала идея развеять подозрения господствующей стаи и заключить договор, по которому вампиры обязаны были соблюдать порядок в Годфри и отчитываться перед вожаком за малейший проступок. Чуть позже отчеты стали задачей самих Френчей, а ответственность за то, как они поступают с сородичами, полностью легла на их плечи.
Вендиго появились только в первой половине двадцатого века. Первым среди пришедших был доктор Чарльз Мейфилд, признанный мастер своего дела в хирургии и терапии. Надо сказать, что мало кто из действительно хороших докторов на тот момент готов был работать в маленьких городках, и появление такого видного профессора поставило в тупик оборотней, относившихся к пожирателям плоти с ненавистью. Однако со временем доктор Мейфилд развеял подозрения, сыскал уважение и добился разрешения для своих собратьев на въезд. Позже, в пятидесятых, перед своей смертью, Мейфилд успел превратить маленькое невзрачное здание на два этажа и несколько десятков рук персонала в настоящую семиэтажную больницу Св. Анастасии, где обученный лично им персонал мог предоставить помощь не только людям, но и прочим жителям Годфри.
Кто знает, были ли магики ранее в Годфри. По крайней мере, никаких сведений нет ни в мэрии, ни у информаторов Стаи или теней Френчей. Однако в девяностые, когда маги прекратили держаться в тени, в мэрию начали поступать запросы с просьбой об официальных визитах и создании Совета на территории Годфри. Поначалу Стая не понимала, откуда такое внимание к их городку. Однако последующая информация про концентрацию потоков в Городе расставила все точки над и. Из-за достаточно сильного всплеска преступности среди вендиго, оборотни приняли решение, что проблем и так хватает, и лучше оставить все как есть, чем пускать в облитую бензином комнату людей с зажигалками. Потому каждая просьба со стороны магиков была отклонена. Таким образом магики еще два десятилетия были отрезаны от вожделенного великого источника. И так было...

На дворе 2016. 12 июня умер предыдущий глава стаи, оставляя должность не на каком-то мудром пожилом приближенном или сильном мужчине, а на скромной тихой Антее Данн. Та, придя к власти не только в стае, но и априори неофициально во всем городе, совершает странное действие: впускает магический совет в Годфри. В стае начинает назревать раскол. Разрешение на въезд магикам позволяет проникать в город не только лояльным совету колдунам, но и тем, чьи цели не так уж и чисты. Среди вендиго все спокойно только внешне. Пришедший к власти десять лет назад Рэйнард пусть и держит все в ежовых рукавицах, однако на долго ли хватит его сил и способов запугивания? И только вампиры продолжают держаться в тени, неосознанно подчеркивая статус темных лошадок в этой истории...

0

3

Акция от Вампира-драгдилера

- Не выноси мне мозг!
- Сделаю вид что этого не слышала.

http://funkyimg.com/i/2v97C.gif     http://funkyimg.com/i/2v97B.gif     http://funkyimg.com/i/2v97D.gif
Jenna Coleman
Не силен на женские имена, поэтому выберете сами. Пусть пока она будет Плюшечкой.
вынос мозга, подручная, любовница
- 33 - 500 -
- Вампир -

http://funkyimg.com/i/2qoCw.png
1515 год Англия, ночь, поместье одной из аристократических семей. Ты шла по тускло освещенному коридору к комнате прислуги, да ты была одной из служанок (извини)). Тебя привлекли непонятные звуки, доносящиеся из комнаты девятнадцатилетней дочери твоих хозяев.
Пойдя на поводу у своего любопытства, ты направилась к дверям молодой хозяйки, заглянув в ее комнату ты обомлела, ведь у тебя перед глазами была сцена из фильма Дракула образца 60х годов, на благо тогда еще не было телевиденья и для тебя эта картина была свежей, в общем открытое окно, обмякающая в руках не знакомого мужчины девушка в белой ночной сорочке.
Когда ты попыталась открыть дверь чуть шире, что бы лучше видеть что происходит в комнате, дверь издала скрип (банальненько). Это сразу же привлекло мое внимание, наши глаза встретились, но ты не издала не звука, хоть и понимала, что я вижу тебя. Иссушив хозяйскую дочку, я оставил ее бездыханное тело в ее же постели, и покинул дом так же, как и пришел в него, через окно. Да обычно я сжигал тела своих жертв, но иногда можно было позволить себе и поиграться, попугать горожан, так сказать. Ну а ты спокойно пошла спать, уж не знаю, что тебе сделала эта девушка, что ты спокойно ушла даже, не думая проверить ее состояние, но на утро, когда в доме подняли панику о смерти любимой дочери, ты вела себя так будто для тебя это такая же шокирующая новость, как и для всех вокруг.  (ты очень хитрая ^_^)
Мы встретились вечером того же дня, на улице уже было достаточно темно, а ты шла в дом хозяев с рынка, закупившись нужным провиантом для кухарок. Ты увидела меня проходящего мимо вашего дома, и что самое удивительное остановила. Твои первые слова были: что я такое? Я ответил честно, однако это не привело тебя в ужас, скорее это признание разожгло огонек любопытства в твоих глазах. Дальше я направился своей дорогой, а ты увязалась за мной.
Со стороны это выглядело примерно так :
( - Не ходи за мной! *продолжает идти* - Отстань от меня. *все еще идет* =D)
На слова о том что тебе следует меня боятся, ведь я могу иссушить тебя так же как ту девчонку, ты ответила что я бы мог сделать это вчера если бы захотел. От части это было верным, я не захотел, потому что перед вашим домом я уже перекусил, и был сыт в тот момент. Однако твоя смелость + твое безрассудство пробудило и мой интерес, почему же ты такая смелая. Я сказал, что сегодня покидаю Англию, а ты напросилась со мной, это застало меня врасплох, но кто откажется от личной служанки?
В общем в дом хозяев ты так и не вернулась, отправившись со мной в путешествие, за год хоть мы и познакомились ближе и из ранга служанки ты перешла в более близкий (любовницы) я так и не понял, что тобой движет. Ты была очень хитрая, продуманная, слишком скользкая для простой девицы.
В 1516 я решил обратить тебя, раз уж наши пути пересеклись значит это не просто так, тем более я должен был перестать видеть в тебе потенциальный обед. Ох какую же я тогда ошибку совершил, я обратил тебя, научил контролировать себя, все в принципе было хорошо.
Но по истечению столетия, ты все больше открывалась мне, твой характер был пожалуй даже хуже моего, аппетит в разы больше, ты была миниатюрным потрошителем. В общем понимая, что с таким жором мы оставляем слишком много следов, я решил, что нам лучше будет расстаться.
Поэтому в ночь, когда ты ушла на очередную охоту, я тихонечко свалил, оставив тебя одну в Ирландии 1600 года.
В следующий раз мы встретились в 1850 в Англии там, где все и началось. Сказать, что ты была недовольна ничего не сказать, ты пилила меня практически каждый день, нет это не было каким – то скандалом, скорее постоянным напоминанием о том, что я сбежал как трус, политым горой сарказма и иронии в добавок. Тем не менее за 250 лет я все – таки соскучился по тебе, и по всей видимости это было взаимно. Мы вновь начали странствовать вместе ровно до 1913 года, когда мне вновь надоело, но в этот раз причиной был твой постоянный сарказм, я снова сбежал. В этот раз это было так, мы любовались океаном на краю утеса, а дальше я толкаю тебя в воду, и ухожу в сопровождении проклятий что ты извергаешь в мою спину.
Мы встретились в конце октября 2016 года в Годфри, видимо и ты не устояла перед зовом, в этот раз наша встреча была не столь дружественной как прежняя. Ты выследила где я живу, и затаилась в моем доме пока меня не было, я помню только, что, когда вошел в свою кухню, начал ощущать колющие раны в спине. Ты нанесла мне более двадцати пяти ножевых в спину, и вырубила, кинув с размаху мне в голову микроволновкой.  Умереть я не умер, но больно все – таки было, ты сказала это за то, что я намочил твое новое платье во время нашего расставания. В общем теперь наше общение стало еще более напряженным.

http://funkyimg.com/i/2qoCu.png
Я хочу, чтобы твой персонаж был отражением моего только в женской форме, в меру жестокая, хитрая, выводящая из себя, с чувством юмора, и горой сарказма в придачу. Хочу, чтобы твой персонаж в основном изводил и бесил меня, убить я тебя все ровно не смогу в силу какой – то старой привязанности, но вот начать словесную войну без проблем.
Я хочу отыграть между нашими персами достаточно сильную тягу друг к другу, но по мимо нее просто дикое желание насолить другому.  К примеру, ты любишь пилить меня, не как жена тип ах ты козлина где зарплата? А именно цепляясь к каждому моему косяку, у меня какой – то непорядок в бизнесе, который даже тебя не касается, ты несомненно будешь давить на это, и напоминать мне об этом.
Ну а я в любой момент могу кинуть тебя куда-нибудь, и сбежать в другой конец города от этого разговора.
В общем я не хочу отыгрывать банальные отношения, то что вот они часто ругались но в итоге любовь морковь ванильщина и.т.д.
Давайте мне драйв, дикую тягу и желание убить друг друга одновременно.

http://funkyimg.com/i/2qoCv.png
Охота отыграть все от ненависти до тяги, и очень много словесных перепалок. Так же хочется от вас активной игры, я не прошу взять на себя по 10 эпизодов и отписываться в них сразу же как вам напишут пост. Но тем не менее хотя бы один эпизод с ответов в течение трех дней зависти надо. (но это уже стандартное требование))
Связь со мной пока в гостевой или ЛС, если в серьез заинтересуетесь ролью то дам скайп или аську.

0

4

Акция от человека

VENI, VIDI, VICI
http://s3.uploads.ru/41VyS.gif     http://s2.uploads.ru/5t4uX.jpg     http://s5.uploads.ru/WI8D0.gif
Rutger Hauer (Blade Runner)
Richard Knight |Рихард Найт
Отец и единственный естественный враг
- 77 лет | визуально ~30-35 -
- магик-вершитель -

http://funkyimg.com/i/2qoCw.png
Цвет глаз - голубой
Рост - 189 см
Цвет волос - неестественно белый, но это не краска.
Телосложение - атлетическое
Сфера деятельности - фрилансер(конкретно мы обговорим это в личке)

Рихард из тех людей, для кого всё должно быть идеально с его точки зрения. Если ему поручили работу, результат будет выше всяких похвал. Если он выбрал себе женщину, она будет самой красивой из всех, кого он встречал. В мелочах это проявляется лишь эпизодически, либо не проявляется вовсе(данный факт оставляю на откуп игрока). Он знает, что такое война, это видно по выправке, у него грамотная речь и в целом он мужчина очень харизматичный, однако, обладатель вспыльчивого и довольно специфического характера. Он много улыбается, даже в серьёзных ситуациях, очень ироничен по отношению к окружающим, а в моменты дурного настроения даже саркастичен. Если ему что-то нужно, он этого обязательно добьётся, чего бы это ни стоило. Дисциплина для него важна, хотя, конечно, он не робот и позволяет себе и другим послабления.
Он - умелый магик, имеет много контактов со своими "сородичами", несмотря на то, что обычно вершители стараются не лезть к другим. И, что важно, многие ему должны за те или иные услуги, поэтому всегда присутствует возможность позвонить кому-то и потребовать денег или ответных услуг.
Историю "До" оставляю игроку, который решит играть за Рихарда, однако, в определённый момент он сошёлся с женщиной по имени Летиция, с которой они составили продуктивный и гармоничный союз. Обычная человеческая женщина, которая со временем узнала о существовании нечисти, магиков и подобного от Рихарда, но отнеслась к этому всему с практической точки зрения, а не эмоциональной. И всё было замечательно до момента, пока в семье не появилось дитя - Эмили. Не нужное от слова совсем, но мнение коллег и соседей было чертовски важно для поддержания авторитета семьи, пришлось воспитывать, а не абортировать. У неё было всё - игрушки, образование, свободное время, не было только родительской любви. Девочка росла посредственной - не самой красивой в школе, не самой умной в классе, лидерские качества были на нуле. Мать ещё хоть как-то с дочерью контактировала, Рихард же испытывал исключительно презрение. Конечно, он предпринимал попытки подтянуть её, учить её, наставлять, но всё это разбилось о её "усреднённость". Чем старше она становилась, тем более жёсткими становились конфликты. Несмотря на всю посредственность Эмили, она была достаточно миловидна, а у Рихарда был на примете чертовски полезный партнёр, который оказался не прочь укрепить бизнес-контакт браком. Прознав об этом, дочь закатила скандал, который вылился в то, что она накинулась на отца с ножом и исполосовала всего, а затем вызвала 911 и сбежала из дома. Рихард выжил, но на теле осталось множество шрамов от ножевых ранений. Подобного он потерпеть не смог в первую очередь потому, что его идеальная репутация была очернена и её нужно было отбелить обратно.

http://funkyimg.com/i/2qoCu.png
К дочери он испытывает ненависть вперемешку с презрением в данный момент, однако(!) гордость присутствует тоже. Потому что несмотря на всю посредственность она смогла завалить мужчину на лопатки и превратить в решето, хотя он достаточно физически крепок. Теперь Рихард ищет её не только, чтобы наказать за содеянное, но и попытаться сделать её лучшей в чём-то ином. Она смогла завалить мужика, может, стоит сделать её наёмным убийцей? Конкретное решение - наказать или перевоспитать - я оставляю на откуп игрока, что ему интереснее будет играть. В отношениях с дочерью было много неприятных сцен, о которых я расскажу в личке, по этим моментам можно будет определить своё отношение.

Для меня важно, чтобы Рихард не был зависим от Эмили полностью. Этот момент я готова обсудить и подкинуть пару-тройку идей. Я хочу, чтобы он влился в жизнь Годфри, как полноценный её член. Может быть, ты найдёшь более подходящего кандидата на роль своего отпрыска, кому будет не стыдно передать свои знания и дела, может быть, займёшься в городе своей работой(о которой, как я упоминала выше, будет информация в личке).

Я хочу, чтобы персонаж жил.
Именно поэтому вся биография его менябельна так, как понравится игроку, разумеется, при договорённости со мной, а со мной договориться легко С: Имя и внешность должны остаться неизменными, как и некоторые моменты биографии, которые уже упоминались в играх Эмили(я всё тебе расскажу)

http://funkyimg.com/i/2qoCv.png
Связаться со мной можно через персонажа Эмили Найт
Уже в личке я выдам любые необходимые контакты для связи, какие будут удобны.

Папа, я тебя очень жду, приходи и оживи, нагони, наконец, страху на непуганных жителей этого маленького городка!

0

5

Дорогие жители Годфри, его гости и случайные свидетели!
http://sd.uploads.ru/KPZM8.gif
Форуму один год!

Дата скромная, но, тем не менее, значительная и вся группа администраторов благодарит вас, дорогие игроки, за то, что были с нами всё это время. Данный год был очень нестабильным, менялся администраторский состав, были изменения в ЛОРе, заканчивались и начинались квесты, умирали персонажи, некоторые исчезали бесследно и безвозвратно, приходили новые души и уходили старые. Жизнь текла по венам Годфри, не останавливаясь, он дышал и заманивал Зовом на свои улочки всё больше грешников. Мы надеемся, что благодаря вам он продолжит утягивать во тьму случайных прохожих и тех, кто сам мечтал в неё окунуться.

Дабы этот день был поистине особенным, мы подготовили для вас некоторые обновления, а также развлечения!

Во-первых, мы обновили расы. Изменениям подверглись вампиры, оборотни, вендиго, грехи с духами и люди. Также, у магиков появился новый класс - колдуны. Просим ознакомиться со всеми изменениями, чтобы знать, что и как работает. мы постарались сделать расы максимально интересными для игры, разнообразными и вкусными. Надеемся, изменения придутся вам по вкусу.

Во-вторых, до конца апреля мы вводим возможность игры двух эпизодов персонажем без анкеты. Всё, что для этого требуется - описать члену администрации вашего персонажа, поставить аватар с его внешностью(не занятой другими игроками, конечно) и начать эпизод. Отыграв две штуки, у гостя будет выбор - написать анкету на своего персонажа и поселиться тут на постоянной основе или покинуть проект в зависимости от того, нашёл ли он то, что искал у нас или нет.

В-третьих, мы запускаем конкурс для игроков и гостей. Условия литературные и виртуальные, а призы - вполне реальные. Город наш полон ужасов и страхов, самое время обличить их в слова, а автор самой жуткой истории получит поощрение. Конкурс продлится до середины апреля, выбираться победители будут вами в открытом голосовании.

И, наконец, в-четвёртых, у нас новый дизайн! Надеемся, он придётся вам всем по сердцу, вы сможете чувствовать себя комфортно на форуме, а также с лёгкостью поймаете атмосферу мрачного Годфри во время написания постов

Спасибо вам, что были с нами всё это время или пусть даже не всё, но некоторое. Именно благодаря вам мы всё ещё существуем. Да и вообще, этот форум притягивает прекрасных людей, мы даже провели Секретного Санту в этом году, что уже говорит о приличном количестве доверия. Многие стали друзьями, я сама обрела тут удивительно близких людей. Спасибо вам С: Надеюсь, мы все поздравимся и на следующий День Рождения Фореста.
Emily Knight

Поздравляю Форест с юбилеем! Целый год мы уже вместе! Обещаю больше рисовать, писать больше постов и трудиться на благо форума и его обитателей! Желаю существовать всегда!
Daniel Menacant

Спасибо вам за всё, дорогие игроки, с обновлением и с юбилеем вас - лишь первым в череде! Для многих наш форум стал тёплым, по-домашнему уютным местом, полным доверия и близости. Приятных и интересных, захватывающих вам игр, Форестовцы! С годовщиной!
Janosh Novac

Для меня Форест стал отличным пристанищем после долгой ролевой спячки (несколько лет точно), а еще первым игровым форумом, на котором я действительно задержался – он стал местом, где мои персонажи впервые обрели самую настоящую жизнь. Люблю Форест за его атмосферность (как пугающую годфрийскую, так и уютную флудерастную) и надеюсь, что каждый нашел или найдет в нем что-то особенное для себя. Долгой жизни проекту, живых игр и красочных моментов всем-всем новым и старым игрокам!
Jack Riley

0

6

Акция от телепата

REAL EYES REALIZE REAL LIES
http://sh.uploads.ru/Nhzk6.gif     http://s8.uploads.ru/L7O8S.gif     http://se.uploads.ru/JS0kR.gif
Ed Skrein(выкуплен)
Rojer Gilgun | Роджер Гилган
конкурент
- 29 лет -
- магик-телепат -

http://funkyimg.com/i/2qoCw.png
Самоуверенный, иногда даже слишком, порой зарабатывающий себе этим проблемы, которые сам и решал. Сын полицейских, которому пророчили будущее, как минимум, комиссара, однако, так случилось, что Роджеру пришлось(или захотелось?) сменить свой путь. Ещё будучи совсем молодым, он проявил талант к магии и он бы наворотил кучу дел, если бы в нужный момент его не заметил совершенно случайный человек, который стал ему покровителем, учителем, Тренером. Он помогал мальчишке найти аргументы для того, чтобы не рассказывать людям о том, на что он способен и тренировал его способности, акцентировав внимание на одном конкретном виде магии. Телепатия давалась Роджеру легко, он читал людей и без неё ещё с раннего возраста, а здесь лишь получал дополнительную информацию о них. Он научился находить подход почти к любому, для него многие шли на какие-то жертвы, но, как ни странно, контроль разума едва ли давался ему, а именно к этому стремился его Тренер, развить в мальчике, превращающимся в юношу возможность по велению собственной воли менять людей, закрывать его от пуль, от опасности и служить ему преданно и долго. Роджер не находил в этом необходимости, возможно, потому сей талант и не развился. Однако, Гилган отлично проявил себя на поприще причинения боли. Он всегда был вспыльчив, в школу не раз вызывали родителей из-за его драк, да и удовольствие от них он получал огромное, а тут вдруг появилась возможность не сбивать кулаки, а просто вонзать мысленные иглы в мозг своей жертвы, заставляя её корчиться в муках. Тренер был недоволен результатом своего обучения, старался направить талант юноши в нужное русло, мечтал оставить после себя след в истории, наследника таланта, но Роджер не хотел этого. Самоуверен, самодостаточен и находил достаточно аргументов для того, чтобы быть тем, кем пожелает, а не продолжателем дела своего Тренера.
Роджер поступил в Полицейскую Академию, будучи человеком, способным контролировать свои эмоции и желания, но с огромными амбициями. Он не хотел быть комиссаром, он хотел быть детективом. Представь, насколько легко раскрыть дело, влезая в головы подозреваемым. Он бы стал героем, известным на весь мир. Именно славы он хотел. Но этому случиться было не суждено, потому что однажды он открылся своему отцу, рассказал о том, что умеет и что планирует. Родитель-то, хоть и был в шоке, но принял происходящее, гордился сыном, только вот Тренер был против такого развития событий. Когда студент был за пределами города со своей группой из академии, в его доме случилась трагедия. Отец неожиданно скончался и ни один врач не смог назвать причину смерти. Тренера же и след простыл, вероятно, он покинул город, разочаровавшись в своём ученике. Гилгану не нужно было долго думать по возвращении, почему его родитель погиб. Мать, видимо, осталась жива из-за того, что мужчина решил не травмировать её рассказом о том, кем является её сын. Сразу после похорон Роджер отправился на поиски Тренера, чтобы свершить возмездие.

http://funkyimg.com/i/2qoCu.png
Однажды хвост Тренера свёл Роджера с Пифией. Они долго присматривались друг к другу, прежде, чем поняли, что оба они - телепаты и если сначала был шанс совместной работы, то теперь он сам собой пропал. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что они оба были учениками, только Пиф преуспела в контроле, а Роджер в причинении боли. Между ними случилась стычка, в которой пострадали оба и зализывали физические и ментальные раны ещё пару месяцев. Для обоих принципиально добраться до Тренера первым, хотя о целях друг друга они не осведомлены и это может быть, как убийство оного, так и спасение. В какой-то момент Роджер опередил её, почти поймал жертву преследования, но тот ускользнул из рук, словно песок, не без труда подавив Гилгана и заставив отступить на некоторое время. После этого случая он нашёл более лёгкий способ найти искомое и при этом не пострадать - преследовать Пифию вместо Тренера. Стала она сама целью Роджера или нет - предлагаю решать игроку, который возьмёт его. Так или иначе, он не дурак и Лагонико не в курсе насчёт слежки. Она остановилась в Годфри, попутно выполняя посторонние заказы, а Гилган остался наблюдать.

http://funkyimg.com/i/2qoCv.png
Связь через личные сообщения или Emily Knight.
Кроме того, что у персонажей профессиональное соперничество, они могут испытывать друг к другу и личную антипатию. Или симпатию с нежеланием уступать оппоненту. Эти детали мы можем обсудить. От себя могу гарантировать сюжетную игру с развитием персонажа, потому что у меня на него большие планы, на месте не застоится. также, при необходимости обеспечу графикой, отвечу на все вопросы. Детали биографии и имя вполне менябельны, но при обсуждении их со мной, внешность - нет.
Буду ждать тебя с нетерпением, мой закадычный враг.

0

7

http://s5.uploads.ru/2heHy.jpg
Rhys Ifans

Rage Morgan
радиоведущий

• 34 / ?? •
• вампир •

Из всех способов показа драматургии радио — наиболее визуальное.

http://s8.uploads.ru/Ug6ls.gif
Ты столь известен в Годфри в своём амплуа, что  слушателям давно уже нет дела до того, кем ты был при жизни и какими событиями пестрит твоё прошлое. Имя? Наверняка оно подходит тебе меньше агрессивного Rage. Вокруг тебя ходят легенды среди девчонок разных возрастов, твой голос для многих жителей захолустного города ознаменовывает начало прекрасного вечера, а твоё лицо на вечеринке делает её априори лучшей в этом месяце.

Ты - самый популярный радиоведущий в Godfrey's Voice, желанный гость на любом мероприятии. И это положение ты заработал своим трудом, ты не из тех, кому просто в чём-то повезло, ты добился того, что имеешь и за это достоин не только фанатизма со стороны подростков, но и уважения со стороны всех прочих. У тебя чертовски приятный голос и ты умеешь его использовать, настраивая слушателя эфира на нужное тебе настроение. Ты - профессионал, однако, ты носишь свой псевдоним не просто так, ты склонен к агрессии и проявляешь её достаточно явно, чтобы иметь временами проблемы с законом. Но стоит отдать должное, в целом ты не чудовище, просто иногда можешь выйти за рамки дозволенного, скажем, защищая на улице девчонку от хулигана или донося до какого-то ублюдка, насколько он не прав по какому-то очень важному поводу. У тебя есть свои скелеты в шкафу и, похоже, их не так уж и мало, но окружающие закрывают глаза на их наличие по многим причинам: радио ты приносишь достаточную прибыль, чтобы они не читали тебе нотации о правильном образе жизни; окружающих очаровываешь зачастую с первой встречи, отбивая желание копать под тебя, выискивая грязные секреты; коллеги в большинстве своём в тебе души не чают, потому что, сколь бы вспыльчив ни был, ты не срёшь там, где ешь. Безусловно, ненавистники у тебя тоже есть, но с ними разговор либо короток, либо не происходит вовсе по причине присутствия рядом обожателей. Что ж, тебе повезло, что Годфри - не Лос-Анджелес, чтобы за тобой носились толпы папарацци, здесь твоя жизнь спокойна, хоть тебя и узнаёт на улице каждая псина.

Если говорить о жизни за пределами радиовещания, то тебя часто можно увидеть за обычными рутинными делами, ты не из тех, кто при наличии денег нанимает миллион домработниц и телохранителей. Иногда побыть в маленькой тихой компании или одиночестве для тебя - лучший отдых. Но это сейчас. Ещё с пять-десять лет назад тебя можно было спросить о самой забористой наркоте и ты рассказал бы, не задумываясь, обо всей, что можно было достать в штате. Ты знаешь все злачные места в городе, а они знают тебя. Правда, давно уже не видели. Ходят слухи, что ты занялся чем-то тёмным на стороне, чем-то, о чём не говорят вслух, потому вдруг остепенился. Но подтверждений никаких не нашли. Однако, что странно, те, кто попытались в действительности узнать, кем ты был раньше, не смогли этого сделать, даже банально имени, данного тебе при рождении, не раздобыли. Истории вокруг тебя множились в геометрической прогрессии, а ты лишь продолжал улыбаться, водя свои эфиры по вечерам и добавляя безобидной (ли?) остринки в жизнь маленького северного городка.

http://sd.uploads.ru/CslGn.gif

Весь Рейдж в одной гифке

https://i.gifer.com/FdwH.gif

0

8

В скором времени на проекте стартует глобальный квест, события которого могут, как утвердить устоявшуюся в городе власть, так и полностью её перевернуть. Выбери, на чьей ты стороне! Сможешь ли и ты откусить кусок от этого пирога?

https://i.ibb.co/nn85M1x/22.gif https://i.ibb.co/CBHkQpR/11.gifDO WHAT YOU CAN

Власть трещит по швам, никто не уверен в том, что Антея способна адекватно управлять городом.  Поздно выселять магиков из Годфри, но...  Некоторые вещи требуют немедленного решения.  Виктория Френч в курсе напряжения в стае, вампирша знает, скоро прольется кровь.  Терпение оборотней на пределе в отношении молодого вожака и информаторы подтверждают страшные догадки. Часть стаи готовит смену власти, но еще вампирша знает, что если это удастся, будет много проблем и головной боли.
Перед самими Френчами выслужиться захотят очень многие и по скольку из вампиров именно Виктория занимается урегулированием дел с оборотнями, она то и занимается розыском интересных личностей которых сможет привлечь к этому делу.


   
Когда будет сформирован список желающих, будет  написан способ вовлечения.  Все очень разные, возможно сыграем по мини-событию.


Для вступления.

1.Заявка. Мотивация. Досье.
  В виде текста с краткими характеристиками, что о вас могут знать от информаторов, насколько вы известны своими поступками. Самые яркие из них, которые характеризуют персонажа как исполнителя.
Мотивы у вашего персонажа могут быть любые, не обязательно интерес к Френчам. Опишите их в заявке.
(Если хотите привлечь нпс, то досье и на них)
Да. Можно записать персонажа со своим НПС.
2. Тайминг.
Отписи раз в 2 дня. ( Все мы люди, если есть причины задержать посты, то сообщаете мне в личку, это не проблема. Но если вы отсутствуете 2 дня и у меня нет объяснений тому, то я поступаю как считаю нужным не оглядываясь ни на мотивацию вашего персонажа ни на что иное.)
3. Очень важное примечание.
Выражая желание участвовать в игре, вы соглашаетесь с тем, что вашему персонажу (НПС) может быт нанесено увечье или моральная травма, а также он может быть убит(но при условии, что сам полезет к медведю в пасть, без причины косить народ никто не будет, конечно)
Но если я услышу во время игры "Не калечьте меня". Не буду. Сразу убью. Наковальней.

0

9

Акция на игру без анкеты становится
https://thumbs.gfycat.com/CarefreeFluffyBellsnake-size_restricted.gif
БЕССРОЧНОЙ

Дорогие игроки и гости форума, мы решили, что данной акции стоит продолжать своё существование. наверняка многие из вас терпеть не могут писать анкеты на персонажей, которыми даже и не играли никогда ещё, ещё не почувствовали их, не поняли и не решили, какими они должны стать. Но опробовать его в игре хочется, вдохнуть в него жизнь. Если этот случай - ваш, то и данная акция тоже для вас!

Вы можете оставить заявку на игру в соответствующей теме, заполнив короткую анкету, вроде "рост, вес, раса, имя", а потом, не расписывая историй, характеров и биографий, просто начать играть. В вашем распоряжении есть два эпизода, чтобы принять решение, хотите ли вы играть этим персонажем и дальше(в этом случае нужно будет уже написать полную анкету) или желаете попробовать что-то новенькое.

Все ваши истории будут официальными и войдут в хронологию, даже этими двумя эпизодами вы можете оказать на город влияние. Приятных вам игр и свежих идей!

С любовью, ваш АМС!

0


Вы здесь » Варейт: городские легенды » #Партнерство » Down In The Forest


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно